Комплексные решения по производству и печати текстильной продукции

Москва, 4-й проезд Подбельского, д.3, к.8
8 (495) 287-45-19
с 9:30ч до 18:30ч Пн-Пт
Печать на цветных футболках для промо-акций и мероприятий

Печать на цветных футболках для промо-акций и мероприятий

Содержание:

  1. Зачем делать печать на цветных футболках.
  2. Принт на цветных футболках при проведении промо-акций.
  3. Цветные футболки для подарка.
  4. Технология печати цветов на футболках.

Конкуренция за клиентов – неотъемлемая часть современного бизнеса в любой сфере. Строительные, товарные компании, банки, фотостудии и другие предприятия используют различные методы для привлечения внимания.

Одним из проверенных и недорогих способов является печать на цветных футболках. Он может выступать как действенный рекламный инструмент, если использовать майки, толстовки, байки, рубашки ПОЛО грамотно – на промо-акциях и других мероприятиях.

Зачем делать печать на цветных футболках в Москве

печать цветная футболкаЭтот маркетинговый ход не разоряет бюджет, поэтому подходит для компаний с разным уровнем дохода. Даже начинающие бизнесмены могут заказывать оптовое изготовление продукции, чтобы постепенно продвигать бренд на рынке и завоевывать внимание конкурентов.
Почему это работает:

  • Качественные и заметные надписи и изображения на рядовых и повседневных вещах в любом случае привлекают внимание. Футболки – универсальный вид одежды, который носится при любом удобном случае. Если подарить такие изделия потенциальным клиентам, своим сотрудникам, можно быть уверенным, что они будут их использовать для посещения магазинов, кафе, кинотеатров, пляжей и других мест.
  • Реклама через одежду не является навязчивой. Привлекательные цветные ткани вызывают только положительные эмоции. Поэтому людей не смущает присутствие на изделиях логотипов, фотографий и других изображений. Они относятся к такому маркетингу лояльно, поэтому охотнее пользуются услугами компании.

Принт на цветных футболках при проведении рекламных акций

Грамотно организованная промо-акция может значительно поднять продажи любого товара с хорошими характеристиками. Такой эффект достигается за счет того, что клиентов активно побуждают приобретать продукцию – с ней предлагают ознакомиться, о ней рассказывают и ее показывают. Также рекламные акции способны отлично справляться с конкурентными компаниями и поддерживать высокий спрос на товары даже не в сезон.
Что предполагает грамотно организованная акция? Наилучшего эффекта можно достичь если проводить ее в местах большого скопления людей, в красивой и представительной одежде, с достаточным количеством рекламируемой продукции.
Цветные майки и байки – то, что может внести нотку яркости в любую промо-акцию. Сотрудники в красных, желтых, синих или любых других футболках будут заметны издалека. Они невольно привлекут внимание проходящих граждан, гостей любого мероприятия.
Доказано, что яркие расцветки поднимают настроение, улучшают работоспособность персонала. В течение всей рекламной акции сотрудники будут заряжены энергией, а значит, они будут лучше выполнять свои трудовые обязанности.

Промо-акции в социальных сетях

С развитием современных технологий площадок для продвижения товаров и услуг стало больше. Теперь промо-акции можно проводить не только на выставках, на улице или в торговых центрах. Для этого можно использовать популярные социальные сети – Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Фотографии и видеоролики также эффективно могут привлекать людей, как и реклама на улице.
Использование цветных футболок на фотографиях и роликах – отличная идея, ведь тогда контент будет выделяться среди прочей информации в сети. Одежда с логотипом компании сможет сделать фотографии более насыщенными, красиво оформленными. Подписчики непременно остановятся на несколько секунд, чтобы все подробно рассмотреть.
Не стоит бояться использовать яркие цвета для рекламы в социальных сетях. Потому что цель любой промо-акции в том, чтобы обратить внимание потенциальной аудитории на бренд. Это достигается в том числе за счет использования цветной одежды с надписями и картинками.

Цветные футболки в качестве подарка

Подарки любят все, поэтому всегда стоит продумать стратегию вручения презентов текущим и возможным клиентам, инвесторам, деловым партнерам. Оптимально делать это на массовых встречах, мероприятиях и рекламных акциях.
Хорошо продуманные изображения на подарочных вещах – залог успеха. Если они будут универсальными, функциональными и привлекательными, их с удовольствием будут носить. Это обеспечит косвенную рекламу компании.
Деловые партнеры и инвесторы станут лучше относиться к фирме, если она будет проводить полезные деловые встречи, на которых будут обсуждаться важные вопросы, вручаться полезные подарки.

Технология печати цветов на футболках?

Цифровая печать начинается с формирования макета. Ни одна фирма не будет работать без готового дизайна. Поэтому перед тем как совершить оптовый заказ цветных маек, баек, толстовок и другой одежды, необходимо:

  1. Определиться с количеством изделий. Чтобы сделать грамотные расчеты, нужно подумать, для каких целей требуется одежда. Лучше заказать чуть больше, чтобы вещи были в запасе. Они могут понадобиться в любой момент.
  2. С изображением. Возможно, представитель организации захочет нанести на одежду рисунки, а может быть логотипы. Если преследуется цель исключительно рекламная, то стоит продумать гармоничное расположение лого на футболках. Оно должно быть в таком месте, которое заметно больше всего.
  3. С расцветками. Чаще всего у организации есть «любимый» цвет, который используется на продукции, упаковках, транспортных средствах, в офисе и пр. Можно выбрать майки такого же цвета, чтобы закрепить его ассоциацию с конкретной компанией. А можно использовать различные варианты для разных мероприятий.

Если нужна информация про цифровую печать на футболках в Москве, пожалуйста, перейдите по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *