Понятие «имидж» сегодня тесно связан с понятием «бизнес». Этому способствует конкуренция, борьба за потенциального клиента, стремление завоевать рынок. Около 85% людей оценивают человека в первые секунды общения на основе внешнего вида. Эта цифра развеивает всякие сомнения по поводу справедливости известной поговорки.
Внешний вид говорит о возрасте, принадлежности к той или иной субкультуре, профессии, национальности, религии, достатке. Таким образом, имидж – это представление о человеке, его деятельности. То, как выглядят ваши сотрудники в контексте коммерческих операций, встреч, мероприятий говорит о степени ответственности руководителей, качестве, достоинстве компании, её уровне.
Этикетная атрибутика – изобретение не 20 века, как принято думать. В Российской империи 18-го столетия существовал указ “О назначении, в какие праздники какое платье носить особам обоего пола, имеющим приезд ко двору”. А это далеко не первый документ подобного рода. Всем известно назначение белой перчатки в Средние века, когда их можно было преподнести как дар даме сердца или как вызов на дуэль – сопернику, а первые визитки были атрибутом китайских чиновников задолго до нашей эры.
К ней предъявляются особые требования:
Недопустимо использование при пошиве некачественных тканей, непрофессионального кроя. Такие вещи вызовут негативное впечатление у потенциальных клиентов, а сотрудники будут лишний раз нервничать, сосредоточившись на внешнем виде, а не на качественном выполнении обязанностей.
Ключевым моментом является выбор ткани. Здесь нужно ориентироваться на специфику предприятия, будь то строительная компания или банк. Но основные требования едины:
Прочность, износостойкость увеличивают срок эксплуатации изделия, что особенно актуально для профессий, связанных с тяжёлым физическим трудом, экстремальными условиями работы.
Учёт особенностей каждой профессии – важнейший фактор при разработке практичных моделей. Например, пловцам ни к чему лишние детали костюма, декоративные элементы; спецодежда электромонтёра пропитывается водоотталкивающими средствами, имеет множество карманов; повар должен обязательно прятать волосы под головной убор, надевать фартук, иметь при себе рукавицы-прихватки.
Экологичность, гигиеничность регламентируются санитарными нормами, требованиями безопасности. Для пошива медицинской униформы используют натуральные хлопчатобумажные ткани, экстрафлекс, сатори, тередо, а для изготовления костюма сварщика – парусиновую ткань, натуральную кожу.
Простейшие процедуры: стирка, сушка, глажка – это максимум. Иначе сотрудники любой организации больше времени будут тратить на уход за вещами.
Цена зависит от стоимости материалов, количества деталей, сложности пошива, масштаба партии, других составляющих. Военная форма значительно отличается ценой от стандартной формы официанта, но это не говорит о том, что последняя хуже. Каждая единица большой партии оптом под заказ будет стоить гораздо дешевле приобретённой в розничной точке.
Важнейшее значение имеет расцветка, к которой предъявляются следующие общие требования:
Кроме того, в разных отраслях существуют специфические запросы. Например, ткани для пошива военной формы должны иметь свойства инфракрасной ремиссии (отражать световые волны) и маскировки, для формы работников дорожной службы – наоборот, выбирают полотна сигнальной окраски с флуоресцентными вставками, для медицинского персонала, сотрудников лабораторий, пищевой промышленности – стерильный белый цвет.
Другие особенности:
Офисный стиль охватывает практически все сферы жизни. Для него характерен консерватизм, классический крой, сдержанность, мягкие, глубокие или пастельные тона.
Условно выделяют 3 типа:
Строго деловой исключает всевозможные отклонения от общепринятых норм: обязателен костюм, белый воротник, ткани только однотонные, регламентированная длина каждого элемента.
Повседневно-деловой допускает некоторые «вольности»: пиджак заменяет жилет, возможен мелкий рисунок, короткий рукав, отсутствие воротника.
Самый «распущенный» – условно-деловой.
Деловая одежда для офиса делится на мужскую и женскую.
Для завершения образа подбирают качественную удобную обувь, а также фирменные аксессуары.
К разработке дизайна моделей, пошиву следует отнестись серьёзно. Не допускаются:
Таким образом, корпоративная одежда – один из показателей имиджа компании. Она влияет на уровень доверия клиентов, а потому экономить на дизайне и пошиве нецелесообразно. Доверяйте проверенному предприятию, имеющему большой опыт работы по разработке и пошиву одежды в Москве, серьёзных клиентов, современное оборудование – только так можно получить в итоге качественно выполненный заказ.
Статьи по теме:
ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ КЛИШЕ ДЛЯ ЭМБОССИНГА. Ура!!! Дорогие клиенты! У нас очень хорошая новость! Путем…
НОВАЯ ПЕЧАТНАЯ МАШИНА ОТ КОМПАНИИ «МНМ». В производственном парке компании «ЛОРД-ПРИНТ» произошло пополнение, установлена новая…
В производственном парке компании «ЛОРД-ПРИНТ» произведена инсталляция сушильной конвейерной линии «МULLER», производства Германии. Оборудование предназначено…
Многие задаются вопросом, где дизайнеры российских компаний печатают принты на одежде. На самом деле все…
Модная, красивая, брендовая ветровка, куртка, спортивный костюм всегда привлекают внимание. Выпуск партий одежды с изображениями,…
Эмбоссинг – это инновационный способ печати, который представляет собой сложный технологический процесс нанесения красочных, выпуклых,…